Стиль, здоровье, спорт, пикап, чтиво, сотки, автомобили, юмор, софт. музыка, работа, новости Мужской портал
поиск по сайту
Начать поиск
Пикап
Чтиво
Отношения
Работа
Твой адвокат
Финансовые новости
Путь к успеху
Мировые новости
ФАК по бизнесу
Здоровье
Уход за собой
Стиль
Сотки
Авто
IT
Карточные игры
Бодибилдинг
Спорт и отдых
Аквариум
Иллюзии
Юмор
Картинки
Фильмы
Игры
Софт
Музыка

13

13Карточная игра 13 играется в полную колоду, пятьдесят две карты. Играющие - банкомет и понтеры: число последних неограниченно. По жребию выбирают, кому быть банкометом.

Каждый понтер ставит известную условленную сумму; затем банкомет тасует карты и дает их снять сидящему слева Потом он вскрывает карты одну за другой м произносит, вскрывая первую - туз, вторую - двойка, третью - тройка, четвертую - четверка, пятую - пятерка, шестую - шестерка, седьмую - семерка, восьмую - восьмерка, девятую - девятка, десятую - десятка, одиннадцатую - валет, двенадцатую - дама, и тринадцатую - король.

Если во время вскрышкй этих тринадцати карт он не вскроет ни одной, которую называет, то он удваивает ставку каждого понтера и передает карты своему соседу справа. Последний становится тогда банкометом и поступает, как его предшественник. Но если случится, что банкомет вскроет ту карту, которую назвал, т.е. если, например, называя валета, вскроет его, то он берет все, что ставили понтеры, и он остается банкометом.

Если банкомет выиграет несколько раз и у него будет недоставать карт, чтоб продолжать называть с туза до короля, то он должен перетасовать карты, снова дать снять и вынуть из игры столько карт, сколько необходимо для ее продолжения, начиная с той карты, которую бы он назвал, если бы имел еще на руках.

По мере того как банкомет вскрывает и называет карты, он кладет их на стол, чтоб всякий мог видеть.

Шансы игры в 13

В игре 13 на стороне банкомета находится значительная выгода.
За неимением общего правила, следующие задачи, решения которых приводим здесь, дают много полезных выводов.

1.А держит туза и двойку; он держит пари с В о том, что, смешавши эти две карты и говоря раз он вскроет туза, говора два, вскроет двойку.
2.Две карты могут лечь только двояким образом, здесь возможны два перемещения: 1) туз, двойка; 2) двойка, туз. Следовательно, в первом случае выигрывает А, во втором В, шансы их равны и выразятся дробью.
3.При трех картах шансы А относятся к шансам В, как 2:1.
4.При четырех картах, как 5:3.
5.При пяти картах, как 19:11 и т.д.
Интересно знать ...



www.man.kg - Мужской портал
При перепечати с ресурса гиперссылка на источник обязательна
2007 - 2016

Яндекс.Метрика